Французская комедия от режиссера Джеймса Хата. Романтическая история о сложностях отношений. Казалось бы, двум зрелым, самодостаточным и таким разным людям ничего не светит вместе, но как всегда происки сердца заставляют откинуть логику. Шарлотте уже тридцать пять, у нее трое детей, важная работа. Женщина уже два раза была замужем и новых отношений заводить совершенно не собирается. Саша напротив, живет легкомысленно, его окружают девушки, музыка и друзья. Но вот в один дождливый день их судьбы пересеклись. Это была любовь с первого взгляда: Шарлотту обворожила его замечательная улыбка, а Саша влюбился в ее мокрое платье. Было бы все хорошо, но есть несколько маленьких проблем, которые не дают им наслаждаться жизнью: начальство как всегда в самое не подходящее время нагружает делами, дети входят без стука, чем неоднократно прерывают любовные сцены, а друзья, помогут ли они разобраться во всем?
Играют актеры в фильме просто замечательно: неподражаемая и харизматическая Софи Марсо на протяжении девяноста минут очень гармонично смотрится с красавчиком Гадом Эльмалехом. Актеры играют живо, их образы выглядят абсолютно естественными, а занимательные сюжетные повороты, все время не оставляют в покое зрителя. В фильме царит чудная романтическая атмосфера красивой любви.
Незамысловатый и обыденный, но такой приятный сюжет, замечательное музыкальное сопровождение, плейлист который полон джазовых и весьма узнаваемых композиций, все это располагает зрителя к просмотру. К технической стороне фильма тоже претензий нет: сцены наполнены насыщенными и теплыми цветами. В кадре уделяется много внимания деталям, что определяют настроение картины, например, те же кинопостеры, что развешаны на видных местах.
«Любовь с препятствиями» фильм, все же, скорее драматический с элементами юмора, чем комедийный. Это кино лучше смотреть не в шумном обществе с ведром попкорна, а в тихой, спокойной обстановке. При таких условиях картина, несомненно, принесет много положительных эмоций. А посмотреть его надо непременно, ведь кроме хорошей атмосферы и приятных ощущений, кино заставляет задуматься над всегда актуальными проблемами воспитания детей, отношениями и жизнью в обществе в целом. Поэтому, при желании и наличии пары свободных часиков, кино стоит посмотреть. Даже искушенный зритель будет приятно удивлен и заметит качество картины.
Черная французская комедия о супружеской паре гнетенной кризисом, которой в руки приходит нежданная удача – чемоданчик с кокаином. Дэвиду Пелами похвастать нечем: на работе сослуживец обходит его на всех поворотах, жена и дети относятся к нему пренебрежительно. Все меняется на Рождество, когда герой, выгуливая собаку, заметил его – путь к успеху. Дэвид начинает продавать потихоньку наркотики. Дела мало-помалу идут вверх, а через некоторое время к бизнесу присоединяется и жена. Но за все нужно платить. Все идет хорошо пока не появляется владелец содержимого сумки.
Фильм снят в духе жанра, видим здесь не очевидных преступников, а семейную пару с ее нелепыми для этой «профессии» хитроумными планами и выпадами. Но с другой стороны режиссер очень остроумно обыгрывает тот факт, что наркодилер немногим отличается от обычного торговца любым товаром. И вот Пелами уже уговаривает очередного клиента купить его порошок: «…возьмите немножко, кокаин всегда хорошо иметь дома, ну подарите кому-нибудь, друзей угостите…». В картине полно, непривычных для нынешней комедии, неабсурдных шуток о несхожести нашей супружеской пары с настоящими торговцами. Однако, в конце фильма становится слишком заметной осторожность высказываний и сюжета, что касается щекотливой темы. Кино не хватает смелости в плане задорной аморальности. Это приводит к тому, что авторам приходится идти назад. Нам показывают, как съезжают с катушек молодые юнцы, начинают мелькать передозировки. Это все немного отдает непонятным здесь нравоучением, без которого можно было бы обойтись. Конечно, ясно, что все было сделано с цензурных соображений, но в наше время, когда по кабельному телевиденью показывают неизвестно что, кинематографу можно быть и посмелее.
В целом же фильм довольно неплох и для приятного времяпрепровождения вполне подходит. Актеры подобраны весьма хорошо, они сумели сделать картину живой и веселой. «Верное дельце» фильм, в котором авторы не прыгают выше головы, что совершенно и не нужно. Стандартный комично-драматичный боевик снят качественно: сюжет, декорации, игра актеров все выглядит хорошо. Поэтому, говорить об этой картине зрители, посмотревшие ее, будут только с положительной стороны. Ну и, конечно, же, чтобы убедится в этом, нужно самому посмотреть своеобразную историю Александрэ Коффри, которая, несомненно, развлечет вас и ваших друзей вечерком после работы.
Все знают о фильме с Сильвестром Сталонэ в главной роли, который вышел в 1995 году, о бесстрашном и справедливом защитнике порядка. Эта картина будет про того же персонажа комикса, но с некоторыми отличиями. В ноябре 2008 года было объявлено, что кино не будет связано с предыдущей киноверсией.
Сюжет рассказывает о далеком будущем. Оно не так прекрасно, как представляет себе его наше поколение: человечество захлебывается в крови и близится к самоуничтожению. Города захлестнула волна преступлений, защищать мирных граждан известными до сих пор методами стало практически невозможно, поэтому еще не до конца уничтоженное правительство решает создать универсальных защитников порядка, которые бы сразу были и судьями и палачами. Лучшим из них по праву считается Судья Дредд, именно он отправил за решетку и перестрелял не одну сотню преступников. Дредд со всех сил пытается вернуть тишину и порядок на улицы города, в мир, который, кажется, уже ничего не спасет…
Фильм режиссера Пита Трэвиса будет снят в 3D формате, мы увидим большое количество спецэффектов, динамичный сюжет ну и, конечно же, новое видение хорошо нам знакомой истории. Главную роль исполняет Карл Урбан. Играет актер уверено, но хватит ли ему сил создать ту атмосферу, которую дал нам Сталонэ, достоверно узнаем 20 сентября, когда фильм выйдет на экраны кинотеатров в России. В роли напарницы Дредда, курсанта Андрерс, выступает Оливия Тирлби. Главного антагониста играет Лена Хеди, которая стала очень популярной после съемок в нашумевшем фентезийном сериале «Игра престолов». Как и в образе королевы Серсеи, играя покрытую шрамами террористку, Хеди выглядит очень харизматично.
Джон Вагнер, создатель персонажа Дредда, говорит, что фильм ему очень понравился: главный герой получился таким, как его представлял автор, да и сама картина вышла адекватной экранизацией графической новеллы. Плюс, заметил Вагнер, все это дополняется прекрасным музыкальным сопровождением, создающим нужную атмосферу.
Фильм «Судья Дредд» – это суровая, крутая и свежая картина с замечательным саундтреком, а так же своеобразным стилем. Всем, кто помнит предыдущую часть и тем, кто хочет увидеть что-то новенькое, кино, безусловно, подойдет как нельзя лучше. Таинственный и безликий представитель порядка покажет преступникам и нарушителям городского покоя, что закон нужно уважать. В противном же случае с ними поступят так, как они того заслуживают.
Действия развертываются в аквапарке под названием Wilderness Waters, куда по канализационным и водопроводным трубам пробрались ужасные монстры. Теперь они не собираются ограничиваться нападениями на людей в отдаленных озерах. Туристам придется туго, что с этого получится, узнают те, кто досмотрит фильм до конца.
Начнем с минусов: во-первых, авторы фильма пытались снять комедийный ужастик, точнее триллер – у них это не получилось. Сравнивая с первыми «Пираньями», здесь ничего примечательного. Сюжет очень глупый и не связный. Первая часть по сравнению с этой кажется запутанным детективом. Что касается оформления и декораций, то выглядит все тоже блекло и не интересно. Пираньи лишь отдаленно напоминают тех, которые были в первом фильме. Складывается впечатление, что созданы в первом фильме рыбы были с помощью 32-битной графики, а здесь сняты лишь с 8-битной.
Фильм «Пираньи 3D» получился действительно трэшевым и очень глупым. Чего стоят только диалоги: примитивные и местами странные слова, казалось бы, взрослых молодых людей, заставляют задуматься, адекватны ли они вообще? Игра самих актеров с первых минут ленты вызывает отвращение своей неубедительностью и плоскостью, как образов, так и самих исполнителей. Сущей загадкой остаются поступки героев.
Но от жанра абсурдного по всем параметрам глупо ожидать чего-то логичного. Режиссер Джон Гулажер денежными средствами воспользовался слишком безрассудно, он сосредоточился на клоунаде, выходящей за грань понимания. В общем сравнении, первый фильм далеко впереди этой части по всем показателям, но, тем не менее, этой франшизе в перспективе суждено оставаться только на «direct-to-video».
Как итог можно сказать, что фильм «Пираньи 3D» вышел очень низкоуровневым. Насколько неискушенным должен быть зритель остается только догадываться. Складывается впечатление, что, общаясь с режиссерами-флагманами, трэшмейкеры в Голливуде потихоньку воруют их сюжет уже в ходе съемок. Это, безусловно, не добавляет плюсов данному жанру и конечно «Пираньям» в частности. Ужастиков похожих на этот собралось несчетное количество и с чего выбрать есть. Это кино можно отнести в разряд если не самых неудачных, то одного с самых неудачных фильмов. Хотя в ленте есть один плюс – она идет всего чуть больше часа.
В заключении надо сказать, что вряд ли стоит советовать эту картину для просмотра, ведь можно не напрягаясь найти более достойный фильм и хорошо провести время.
Думаю у каждого, кто смотрел фильм с Арнольдом Шварцнегером, название этого фильма вызвало ассоциации. Действительно, «Вспомнить все» кино, которое выйдет в России девятого августа этого года, переснятый на новый лад фильм о простом рабочем-строителе, который живет в захудалом районе города в маленькой квартирке где-то в Новой Азии. Действия происходят в будущем. Главный герой не может избавиться от чувства, что ему чего-то хочется, при этом собственная жизнь его полностью устраивает. В погоне за будоражащими чувства впечатлениями он приходит в компанию «Вспомнить все», которая имплантирует в память людей воспоминания-фантазии. Клиенты получают великолепные истории из жизни, не рискуя при этом, по настоящему их пережить. Спецназ штурмует комнату, как раз в то время, когда герой выбирает себе воспоминания, которые хотел бы получить. Его почти арестовали, но к своему собственному удивлению он в мгновение ока укладывает весь отряд, на пол используя при этом великолепные бойцовские навыки, даже не подозревая, что обладал ими когда-нибудь…
Режиссер Лен Уайзман представил на общее обозрение динамичный боевик с удивительной вселенной будущего. По сравнению с классическим фильмом новая версия, конечно же, значительно выигрывает у предшественника. Сюжет тоже будет отличаться, хотя не так уж сильно, тем не менее зрелищная картина притягивает к себе и обещает далеко не маленькие кассовые сборы. Сможет ли получить лента Оскар за лучший звук и лучшие спецэффекты, как в девяностом, не известно, но то, что видим еще в трейлере – заслуживает на внимание.
Главную роль сыграл Колин Фаррелл, причем сыграл достаточно убедительно, конечно сравнивая с «железным Арни» он смотрится немного мелковато, в плане брутального героя боевика, зато выглядит достаточно шустрым, чтобы показать все свои плюсы. К тому же игра его как всегда радует, образы героев Фаррелла передают не только внешние действия, но и внутренние чувства. Кроме него в картине снялись известные актеры такие, как Браян Крестон, Кейт Бекинсэйл, Джессика Бил, Билл Найи, Джон Чо и другие. В итоге они составили хорошую команду, что замечательно показала нам историю одной с предполагаемых реальностей будущего.
Фильм «Вспомнить все» – замечательный фантастический боевик, снятый по мотивам произведения Филиппа Дика «Из глубин памяти». Для всех поклонников предыдущей картины, да и вообще любителей данного жанра кино подойдет как нельзя лучше. Но, конечно же, чтобы убедится в этом, нужно самому посмотреть этот фильм.
Необычная и невероятно веселая комедия от создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна. С самого начала просмотра чувствуется почерк автора, кто знаком с вышеупомянутым сериалом тот сразу поймет, о чем речь. Картина рассказывает нам о Джоне – парне с отличной работой и большими планами на будущее, к тому же влюбленном в девушку-красавицу по имени Лори. Но давний друг Джона Тед вмешивается в счастливые отношения. Правда на самом деле, никто не знает, на что способен Тед ведь он большой плюшевый медведь. Никакой драмы в фильме искать не нужно, это чистая комедия и драматичные, в кавычках, эпизоды нужны лишь для того, чтобы связать крайне веселые моменты в единую историю. Плюсов фильма достаточно много, что выделяет его из ряда комедий последнего времени. Сюжет кино очень своеобразный, что делает его интересным для просмотра. Хоть в нем и есть некоторые шероховатости, взять ту же непоследовательность ленты: сначала картина начинается в диснеевском стиле, потом происходит резкий переход, и мы уже видим фильм в стиле «Американского пирога». В конце же истории, если кто-то оторвался от просмотра кинофильма и пришел его досмотреть, то обнаружит уж слишком драматизированную концовку. Но это все субъективно и некоторые зрители воспримут данные повороты сюжета, как большой плюс. Так же радует свежий юмор, правда он очень даже таки похабный в этом фильме. Ну и, конечно же, нельзя обойти стороной игру актеров: очень удивил и порадовал Марк Уолберг, которому удалось открыть в себе талант комедийного актера. Справляется со своей ролью он просто замечательно: образ неудачливого «большого мальчика» создан достаточно цельным. Эта роль в принципе может принести актеру престижные награды. Так же нужно отметить самого медведя, а точнее аниматоров, создавших его. Мила Кунис хоть и не сделала на экране ничего неординарного, но, несомненно, порадовала глаз. Неожиданное появление на экране Райана Рейнольдса вызвало тоже немало эмоций.Музыкальное сопровождение так же есть за что похвалить: очень радует обилие джазовых композиций. Ну и, конечно же, как итог, надо сказать, что дебют МакФарлейна несомненно удался. Фильм «Третий лишний» – смешная комедия, но стоит подчеркнуть, что из-за своеобразного юмора понравиться может не всем. На фильм желательно идти с большой шумной компанией, и вы замечательно проведете эти полтора часа, не пожалев ни на минуту о потраченном времени.
Фильм рассказывает о военных действиях 2008 года в Осетии. Молодая мать отправляет своего сына к отцу, который служит миротворцем на границе с Грузией. Но вскоре, узнав о войне, Ксения едет за сыном, чтобы забрать его с опасного места. Приехав на место, она попадает в самый эпицентр боевых действий.
Фильм режиссера Джаника Фарзиева, который показывает со всей присущей ему осторожностью происшествия тех нехороших дней. Кино действительно снято на очень щекотливую тему. Поэтому смотреть его надо абстрагировавшись от всех политических и экономических битв, из-за которых и началось кровопролитие. Объективно судить об этих событиях сможем лишь по прошествии многих лет.
В начале многих могут смутить роботы, что никак не может положительно влиять на просмотр фильма, но недопонимание проходит. Мы видим войну глазами мальчика, который не в силах воспринимать ужасные картины происходящие вокруг. Он рисует себе сказочный мир с супергероями, которые сражаются со злом. События действительно были обыграны хорошо: нам показали на примере небольшой разведывательной группы все ужасы войны.
Актеры тоже сыграли неплохо: наивная и прекрасная Светлана Иванова, хоть на маму похожа не очень, зато очень живо играет. Лиричен, убедителен и мужественен в этом фильме Максим Матвеев. Гоша Куценко – странный выбор для роли президента, присутствие которого здесь не понятно. Но это мелочи, авторы заставили зрителя сопереживать, что главное для этой картины.
Конечно, попадаются и спорные моменты. Часто ловишь себя на мысли, что в картине слишком много болтовни, взять те же реплики с гильзами, которые падают в воду и шипят от резкого охлаждения: совсем не обязательно про это еще и говорить, зритель итак все видит и слышит. В целом же фильм снят за всеми правилами. Возможно, на роль одного из любимых он не претендует, но, вполне достоин того, чтобы его посмотреть и задуматься над жестокими реалиями нашей жизни.
Фильм «Август восьмого» – красивая военная драма на сложную тему, хорошо оформлена и продумана. В кино вложили достаточно много средств, чтобы сделать хорошую графику, что, несомненно, радует при просмотре ленты. Возможно, не увидим каких то очень масштабных баталий, но они не сильно здесь и нужны, акцент делается на другом. Картина оставляет хорошее впечатление, ее приятно посмотреть вечерком в кругу друзей. В отличие от большинства «недоблокбастеров» она сделана добротно и не вызывает неприятных ощущений.
Как не странно, вспоминая наш кинематограф, смешная легкая романтическая комедия. Сюжет достаточно прост и банален, но при этом фильм все равно не вызывает какой то неприязни, а даже наоборот потягивает к себе. Врач-ветринар Никита и хирург Иллона решают поженится. Телезвезда Вера и ее жених Константин так же хотят оформить отношения. Но утро одного прекрасного дня разрушает все планы. Никита просыпается в одной постели с Верой. Молодые люди решили, что это последствия слишком бурного вечера и спешат разъехаться по домам. Но на следующее утро все повторяется опять. Вера и Никита снова вместе, но на этот раз оба прекрасно помнят, как засыпали каждый у себя дома. Все это продолжается целую неделю. Кто-то настойчиво устраивает эти принудительные свидания, будто хочет разрушить их браки, но на самом ли деле все именно или может судьба подсказывает, что они созданы друг для друга?
Фильм производит хорошее впечатление, после просмотра на душе становится теплее. Нельзя отметать и в сторону и большое количество минусов, которые, однако, не стали пагубными для этой ленты. Каким то непостижимым образом актеры и сама атмосфера сошлись гармонично, что дало возможность нам увидеть не кривляющихся персонажей, а настоящих искренних людей. Фильм создает ощущение близости картины к зрителю. Еще приятно удивил хороший подбор сопровождающей фильм музыки. Живая атмосфера фильма притягивает, становиться ясно, что кино создавалось не только для развлечения зрителя, но и сами артисты и авторы фильма развлекались, когда делали этот кинофильм. Возможно поэтому сделанная работа получилась значительно лучше, чем все могли ожидать.
Если вы настроены расслабится и посмеяться, то кино подойдет вам как нельзя лучше. Веселая ненавязчивая романтическая комедия, где акцент все же сделан на слове «романтическая», что очень хорошо повлияло на фильм в целом. Сюжет при всей своей простоте держит интригу. Понимаешь, что в отечественном кинематографе еще не все потеряно. Кино дает нам возможность задуматься над нашей жизнью: все ли в ней предсказуемо?
Фильм «8 первых свиданий» — лёгкая, романтическая комедия, возможно, немного затянутая. Но здесь нет плоских шуток, зато есть занимательный, хоть и предсказуемый сюжет, с набором интересных сцен и смешных моментов. В целом картина радует. Смотреть ее приятно: можно просто без всяких заморочек наслаждаться лентой.
Германский драматический фильм от режиссера Кристиаа Пецтольда. Сюжет картины перенесет нас в восьмидесятые годы прошлого века. Молодая красивая девушка с ГДР – Барбара, врач, которого в качестве наказания за попытку получить визу и выехать за границу, переводят из Берлина работать в провинциальную больницу. В больнице за Барбарой все время наблюдает ее коллега Андре, как за неблагонадежным элементом. Она знает, что доктор является информатором штази. Барбаре, тем не менее, удается время от времени видеться со своим любовником Йёргом, который живет в Западном Берлине. Вместе с ним они планируют устроить побег в Данию через Балтийское море. Но появляются преграды: преданность профессии и симпатия к Андре делают более сложным уход с больницы. Тем временем она пытается помочь юной беженке из трудовой колонии, которая является ярой противницей существующего режима.
Фильм интересный, заставляет задуматься над некоторыми аспектами положения людей в обществе. Показана простая жизнь простой девушки и время не слишком благоприятное, полное своих минусов, впрочем, как и все время, в отрезках которого живут те или иные люди. В кино просматриваются тоскливые и в то же время ностальгические ноты, вызваны окружающей средой, декорациями и в то же время видим никогда не стареющую тему человеческих чувств, горьких и не очень событий, что меняют, а иногда наоборот заставляют людей не меняться.
На Берлинском кинофестивале фильм получил Серебряного Медведя за лучшую режиссерскую работу и приз газеты Berliner Morgenpost. Фильм снят просто и качественно при этом ему ничто не мешает притягивать к себе зрителей. Хорошая игра актеров помогает углубиться в ситуацию и понять персонажей, что очень важно для картины этого жанра. Мы сопереживаем и невольно становимся участниками этой истории.
«Барбара» фильм, который стоит посмотреть. После окончания картины вы еще долго будете думать о ней. Временами нужно отвлечься от ярких, зрелищных и, зачастую, бессмысленных фильмов, которые предназначены лишь, вызывать восторг, будоража воображение выдумками авторов, и обратится к более серьезному кино. Даная лента подходит для этого как нельзя лучше. Перенеситесь на тридцать лет назад, во времена не столь отдаленные, но совершенно другие, прочувствуйте атмосферу, задумайтесь над переплетениями судьбы героев и вы не пожалеете, что выбрали этот фильм для просмотра.
К Джону, молодому семьянину, что разочаровался в жизни, в дверь постучал незнакомец по имени Ричи. После этого Джон, сам того не желая, становится участником убийственной поездки. Он превращается в нового себя: из слабовольного неудачника стает героем, отбросившим внутренние конфликты, который готов сделать все, чтобы защитить семью.
Идея фильма достаточно интересная, но вскоре фильм становится каким то затянутым и немного скучноватым. Поступки героев и сценарий абсолютно не логичны, актеры так же играют невнятно. В целом сюжет пустой, много не обыгранного и недосказанного. Очень удивил парень с ружьем, у которого «есть ружье, и он знает, как с ним обращаться», но, тем не менее, пользоваться он им никак не собирался. Еще один ляп, когда Ричи сбил водителя, но хозяйке машины наплевать, она никак не реагирует. Таких недоработок очень много. Это все вызывает неприятные мысли о том, что это кино странное.
Актеры Люк Уилсон и Сэмюэл Л. Джексон, казалось бы, дадут картине шанс на увеличение аудитории и усложнение драматургии. К сожалению, ничего не вышло: если первый хоть как-то угадал с игрой, то второй просто отдыхал от супергероического кино и других картин посерьезней. С аудиторией тоже не получилось, кассовые сборы в США насчитывают всего 525 долларов. Не густо, не правда, ли?
Хотя, конечно первые минут двадцать было действительно интересно. Дальше кино привлекало не очень. Не смотря на то, что фильм не длинный, все равно его конца ждешь с нетерпением.
Конечно нельзя говорить, что фильм снимали абсолютно бездарно. Есть некоторые увлекательные моменты, читая отзывы и критику, начинаешь ждать даже какой то супермистики, но ничего не происходит. Смотришь просто один из криминальных триллеров, которых снято достаточно много. И пусть главный герой становится не таким, как вначале, меняясь на протяжении всего фильма, но никакого «Абсолютного зла» в картине не присутствует. Разумеется, это был рекламный ход, чтобы привлечь как можно больше зрителей и придать масштабности фильму, правда эта затея ни к чему хорошему не привела. Наоборот, смахивает на какой то фарс.
Фильм «Абсолютное зло» не выделяется с общего потока картин этого жанра. Посмотреть разок, конечно же, можно, тем более, что много времени у вас кино не займет, но если у вас есть возможность выбрать какой-нибудь другой фильм, то лучше это сделать.
Вы также можете плдписаться Все новости кинобизнеса по e-mail
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |