«Космополис» фильм о жизни 28-ми летнего миллиардера-финансистаБез комментариев

18 Июл 6:11

«Космополис» фильмНа экране мы увидим сутки жизни 28-ми летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера. Действия проходят в недалеком будущем. Молодой успешный финансист едет постричься к парикмахеру, который стриг еще его отца. Но в этот день ему так легко не проехать по Манхеттену на своем дорогом лимузине. Все время ему кто то преграждает путь: из-за приезда президента перекрывают дороги, что приводит к пробкам, то массовые беспорядки не дают проехать или надо пропустить похоронную процессию.

Молодой человек изменяет своей жене, правда его это мало заботит. Все у него идет хорошо и по плану, если не считать этих пробок. Эрик, облеченный властью человек, ворочающий миллиардами, от его решений зависит судьба корпораций и сотен тысяч людей. Но вскоре удача ему изменяет. Ничто не вечно. В этот один день его жизнь кардинально меняется. Двадцать четыре часа назад он был влиятельным человеком на Манхеттене, а теперь он нищий и, вместо биржевых котировок, ему придется бороться за собственную жизнь.

Фильм снят по книге Дона ДеЛилло. Это драматическая картина о чувствах и переживаниях. Смена обстановки сильно влияет на человека, особенно смена такая резкая и болезненная.

Бюджет фильма двадцать с половиной миллионов долларов. В съёмках участвовали кинокомпании Франции, Канады, Италии, Португалии. Здесь мы увидим известных актеров. В главной роли Роберт Паттинсон, известный нам по фильмам «Сумерки» и «Гарри Поттер». Свою роль он сыграл на отлично. Череда неприятностей преследует главного героя, но при всем при этом, выражение его лица не меняется: единственное, что можно прочесть на нем, – это страдание от невозможности по-настоящему возбудиться, испугаться или возмутится. Последнюю попытку вытряхнуть Эрика из кокона предпринимает тот самый киллер в решающем и заключительном диалоге фильма.

«Космополис» это авторский бескомпромиссный фильм. Режиссер далек от морализаторства: как невиданным монстром он любуется своим героем, правда с долей гадливости и сочувствия он относится и к его убийце, деклассированного интеллектуала с трущоб. Непреодолимость трагической пропасти между ними – тот факт, который позволяет превратить современную сатиру в поистине масштабное полотно.

Безусловно, фильм стоит смотреть. Здесь есть над чем поразмыслить: политика, экономика, социальное неравенство и чувства не дадут вам безразлично сидеть возле экрана. И, конечно же, для поклонников жанра будет истинным удовольствие смотреть это многостороннее драматическое кино.

Реклама